Уже два года подряд (2015-2016) автомобили под брендом Renault занимают лидирующие позиции в Украине по объему продаж. В частности, в прошлом году доля бренда на украинском авторынке составила 10,9%.
Следующий шаг к увеличению сбыта своих автомобилей в Украине компания Renault сделала 22 декабря 2016 года, продав первый автомобиль модели Kadjar через онлайн-шоурум. Таким образом, Renault первой среди конкурентов стала продавать свои автомобили в этой стране в режиме онлайн.
Сервис онлайн-шоурума позволяет покупателю ознакомиться с подробным описанием любого из выставленных на продажу автомобилей, забронировать выбранную комплектацию, внести со своего компьютера предоплату (все автомобили продаются по фиксированной цене) и сделать заявку на доставку покупки в ближайший дилерский центр.
Каждому покупателю-онлайн, если он внес предоплату и не отказался от покупки, положен подарок - мини дрон Renault.
После запуска платформы для онлайн-продаж с ней уже работают официальные дилерские центры Renault в восьми городах Украины: три в Киеве (автоцентр Голосеевский, Арма Моторс и НИКО ПРАЙМ МЕГАПОЛИС) и по одному в Одессе (Авто Груп+), Черновцах (Автоподиум), Черкассах (Автогор), Виннице (Фаворит Авто), Луцке (Луцк-Экспо), Львове (Ю.Р.К.) и Ровно (ВИК ПАРТНЕР).
Как заявили в украинском представительстве Renault, в ближайших планах компании – подключение к онлайн-платформе остальных официальных дилеров.
Фото: www.renault.ua